Главная

Регистрация

Вход
avto mir
Воскресенье, 05.05.2024, 14:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5


Как из ДТП извлечь максимальную пользу?Нужные и полезные советы для автомобиля

  • Течь в системе охлаждения можно устранить при помощи горчичного порошка: старый «дедовский» способ. Засыпьте две столовые ложки порошка либо в радиатор, либо в расширительный бачок. Через 5 – 10 минут работы мотора места протечек «заварятся».
  • Чтобы выправить вмятину на двери или труднодоступном месте, можно воспользоваться камерой от мяча. Она вставляется между внешней и внутренней панелями дверей и накачивается насосом. Часто после этой операция вмятина исчезает бесследно.
  • При «протяжке» нового автомобиля не поленитесь и покройте головки болтов и гайки подвески любым герметиком. Это надежно защитит их от коррозии и при последующих ремонтах не будет проблем с «прикипевшими» крепежными деталями. Одновременно герметик дополнительно «контрит» соединение.
  • При капитальном ремонте двигателя, если он изношен не очень сильно, обычно ограничиваются заменой поршней и колец на новые, не трогая блок цилиндров. Это ошибка. Дело в том, что старые поршни и кольца успели отполировать цилиндр до зеркального блеска. На такой гладкой поверхности очень плохо задерживается масло, и новые, еще не приработавшиеся поршни работают в режиме на грани задира. Поэтому необходимо отхонинговать цилиндры для снятия зеркального слоя. В микроскопических рисках после хонингования масло задерживается очень хорошо, и режим масляного голодания не наступает никогда, даже в пусковые периоды. Что касается увеличения диаметра цилиндра, то после такой обработки оно практически незаметно – тысячные доли миллиметра. Эта операция позволит удалить с поверхности цилиндра въевшиеся абразивные частицы и следы алюминия от старых поршней.
  • Ездил на классике. Как-то встал на светофоре и сдвинуться с места уже не смог. Оказались зажаты тормозными колодками все 4 колеса, т.е. они просто не разошлись. В этой ситуации можно сделать следующее, ослабить контур главного тормозного цилиндра (т.е. гаечки, которые зажимают металлические трубочки у тормозного ;), должна брызнуть тормозная жидкость, так что осторожно, после этого ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКРУТИТЬ ИХ ОБРАТНО, в общем 50% что вы без приключений доедете до сервиса, ну а если там все плохо, то процедуру потребуется повторять, а если все же не помогло, то не торопитесь звать эвакуатор. Через какое-то время давление само должно упасть (у меня это занимало от 15 мин до часа).
  • Выправлять плавные вмятины на панелях кузова автомобиля в труднодоступных местах лучше всего путем выдавливания "надувным инструментом". Чаще в этой роли выступает камера от футбольного мяча, но не везде она хорошо подходит.
    Для правки небольших по площади вмятин я использую медицинскую грушу, в обрезанном соске которой закрепил вентиль от шинной камеры. Чтобы повысить прочность и долговечность, обшил ее прочной тканью. На многих машинах с помощью груши и ручного насоса удалось почти бесследно устранить вмятины в дверях и крыльях .
  • С кем не бывает. О том, чтоб продолжить поездку без ремня и как-то добраться до шоссе, нечего было и думать: двигатель перегревается, аккумулятор разряжается. Если в багажнике есть старая камера - она вас и выручит.Из нее надо вырезать кольцо по диаметру шириной около 20 мм., которое и заменит вам вам вентиляционный ремень. Может помочь в такой ситуации и обычная веревка подходящей толщины. Хорошо подойдет бельевой шнур. Нужно сложить его по длине оборвавшегося ремня втрое, и переплести, оставив концы 10..15мм. Затем пропустить эти концы в петли и завязать обычным двойным узлом. Надевая такой плетеный эрзац-ремень на шкивы, проследите, чтобы узел оказался снаружи. Конечно, надолго такая замена не годится, но на 150..200км., пока доберешся до гаража или автомагазина, вполне хватит.
  • Заместо него можно поставить кусочек фольги от сигаретной пачки ( если вы конечно курите). Фольга на бумажной основе очень тонка и легко перегорает при коротком замыкании цепи. И это обеспечивает безопасность, чего не дает применение проволки, канцелярских скрепок, монет и других металлических вставок. Они-то остаются целыми при неисправностях и замыканиях, а сгорает защищаемый таким "предохранителем" агрегат или проводка.
  • Если вашему автомобилю больше года и, вы уже успели поездить зимой, заправляясь на загородных бензоколонках, или, хуже того, из придорожных бензовозов, то в баке наверняка скопилось ощутимое количество грязи. Если бак вашего авто имеет сливное отверстие, то грязь можно смыть через него, но лучше бак снять, промыть горячей водой и как следует просушить. Для промывки бензопроводных трубок можно использовать обыкновенный керосин. После этого трубки обязательно нужно промыть чистым бензином.
    Для дизельных автомобилей зимой используйте только зимние сорта топлива, в противном случае однажды при температуре -5 градусов по Цельсию машина встанет и завести ее удастся только после нескольких часов стоянки в теплом помещении.
  • И "по закону подлости" вдали от СТО и населенных пунктов. Кто му же нет запаски. Поищите в багажнике кусочек герметика для уплотнения кузова. Тщательно размажте на поврежденной камере в месте прокола, заложите поверх него изоляционную ленту в три- пять слоев. С такой заплатой удаться проехать около 400км. Поможет доехать до СТО и заплата из медицинского лейкопластыря, который должен быть в вашей аптечке. Кладите пластырь в три слоя, последоватеоьно перекрывая каждый слой кружком пластыря большего диаметра.
  • Ожнажды на глухой лесной дороге после сильного дождя пришолось долго буксировать на "Жигулях", израсходовав много бензина. Когда до дома оставалось 11 км, он вообще закончился. Вспомнив что на дне бака всегда остается немного топлива, до которого не достает бензоприемник, я решил поднять уровень бензина. В плотный поэтиленовый мешочек залил около литра воды из бачка омывателя, крепко завязав горловину пакета рыболовной леской, оставив конец около метра. Аккуратно опустив пакет в бак через заливную горловину, а конец лески привезал к лючку. Затем вручную подкачал бензин в карбюратор и пустил мотор. Действительно, остаток топлива позволил благополучно доехать до дома, где я осторожно вытащил из бака своего спасителя.
  • В дальней дороге в "Жигулях" появился стук спереди-от стального основания левой подушки двигателя отслоилась резина амортизациооного блока. Чтобы доехать до дома, оказалось достаточно переставить местами правую и левую опоры. Стук сразу прекратился-ведь правая опора не разгружается под действием реактивного момента от двигателя, а значит, пластина не отрыватеся от резинки.
  • Если дворник перестал хорошо протирать лобовое стекло вашего автомобиля, не спешите его заменить. Он может послужить еще некоторое время. Добавьте в бачок для омывания стекол немного средства для мытья посуды. Эффект будет очевидным: стекла станут чище, да и движения дворника более плавными и без характерного скрежета. Пропорции лучше подобрать экспериментально, в зависимости от объема бачка из расчета: десертная ложка средства для мытья посуды (разумеется, оно должно показывать хорошие результаты, в первую очередь при мытье жирной посуды) на литр воды или антизамерзающей жидкости. Подобное можно проделать даже если ваши дворники лобового стекла в порядке. Стекла станут значительно чище.
  • Подтягивая накидную гайку, вы случайно повредили буртик развальцованного конца бензопровода. Бензин начал подтекать, и дальнейшая эксплуатация машины стала опасной. Возьмите кусочек свинца или припоя и расплющите обычным молотком в пластинку толщиной 0.5....0.8 мм..Из этого мягкого металла нетрудно вырезать шайбу по размеру буртика. Поставьте ее между буртиком и штуцером и затяните гайку накидную. Течь бензина прекратится, можно ехать дальше.
  • Временно вернуть работоспособность приводу сцепления при поломке пружины главного цилиндра привода сцепления можно и вполевых условиях. Нужно разобрать цилиндр и вложить между частями поломанной пружины шайбу подходящего диаметра. С помощью такого ремонта можно добраться до СТО за 150 км. при сломанной на три части пружины.
 Как из ДТП извлечь максимальную пользу? Сегодня я хочу рассказать о том, как лучше вести себя после ДТП и как можно получить УТС (утеря товарной стоимости) не потратив на это много времени.

Дело в том, что недавно у меня произошла как раз такая ситуация, когда не по моей вине помяли мою машину. Никто не пострадал, слава богу, однако ситуация была не из приятных. И ведь произошло-то это на второй день после покупки машины! Но плохой опыт тоже опыт!

Итак, что делать после того, как произошло ДТП:

1. Если никто не пострадал, вы живы и дышите. Радуйтесь! Все отлично, просто помяли вашего коня, но это исправимо. Нервные клетки не восстанавливаются, ну так зачем же лишний раз волноваться?

2. Желательно не пытаться договориться с нарушителем, а вызвать сотрудника ДПС. Даже, если нарушитель предлагает расписку, клянется, что отдаст деньги или даже сует их вам в руки. Не стоит. Если вы не эксперт, точную стоимость вы навряд ли определите, а денег может не хватить. Причем, если у вас новая машина, то у вас не будет возможности вернуть УТС, а об этом попозже.

3. После приезда «ДПСника» проследите, чтобы все было оформлено четко. Схема должна соответствовать действительности, все расстояния должны быть измерены, будьте внимательны, когда подписываете документы: желательно все прочитать.

Дело в том, что в моем случае сотрудник ДПС даже не потрудился посмотреть место столкновения, он просто сел в машину и на глаз все расписал. К сожалению, опыта у меня было не так много. В итоге, в полку ДПС ГИБДД у меня были проблемы: могли посчитать виновным меня, хотя дорожная ситуация была очевидной и я был невиновен! Запомните, в полку смотрят на схему происшествия, а не слушают вас.

4. Далее желательно нарушителя взять «подмышку» и сразу ехать в полк, оформляться там и далее в страховую. В страховой нужна лишь его подпись о том, что его участие необязательно при оценке. Горячо прощаетесь с виновником и дальше следуйте указаниям менеджера страховой компании: оценивайте машину и снова в полк (страховая скорее всего запросит дополнительные документы из полка ДПС, но необязательно). В моем случае пришлось заказывать документы в полку ДПС, и потом только в определенные дни можно было их забрать. Далее снова в страховую и уже сдаем все необходимые документы.

5. Начиная с даты подачи документов страховая компания может сделать выплату в течение 15 календарных дней. В этот срок входит расчет стоимости и сама выплата.
У страховой есть различные способы потянуть с выплатой, т.к. им это выгодно. Способы борьбы в этом случае:
- Жалоба в страховую компанию
- Жалоба в РСА и Страхнадзор
- Обращение в суд.

И почаще звоните, хотя бы раз в два-три дня, и узнавайте о состоянии вашего дела. После подачи документов мне нужно было уехать на 2 недели. Видимо, в страховой компании посчитали, что я не особенно беспокоюсь и затянули выплату еще на 2 недели.

Есть еще способ, который я использовал. Когда меня достало то, что выплаты уже так затягиваются, я попросил соединить с более ответственным лицом. В ходе разговора я дал понять, что мне не очень нравится затягивание выплат и что мне очень не хочется подавать в суд и портить им репутацию. В результате выплатили через 2 дня.

Ну и теперь об УТС!
Страховые компании очень не любят его выплачивать, и по умолчанию расчет производится только за ремонт машины. Дело в том, что УТС можно вернуть через суд, но кому захочется тратить на это свое время? И мне не хотелось, но коллега посоветовал адвоката, который этим занимается.

Условия были такие: пишется гендоверенность на адвоката, в случае выигрыша он забирает 20% от стоимости УТС. При этом ваше время минимально: это оформить гендоверенность, передать адвокату, потом еще оплатить независимую экспертизу. Всем занимается адвокат. Суд выигрывается почти всегда. Если адвокат опытный, то он не возьмется за заранее проигрышное дело.
Из жизни: при сумме ущерба новой иномарки в размере 8 тыс. руб. сумма УТС составила около 30 тыс. рублей.

Таким образом, у меня гендоверенность вышла в 300 рублей, независимая экспертиза в 1000 рублей. УТС рассчитали в 4900 рублей.
И не забывайте, после выигрыша суд обязывает страховую компанию оплатить ваши издержки. Т.е. мои 1300 рублей возвращаются.

На днях суд был выигран, через неделю будет выплата. Времени потратил около 30 минут, а приобрел опыт, который обязательно пригодится потом.
Вечером прошел дождь, а ночью температура упала ниже нуля, или еще какая подобная коллизия произошла. Как итог: утром/днем/вечером двери вашего любимого автотранспортного средства напрочь отказываются открываться. С таким, я уверен, сталкивалось большинство автомобилистов. Как поступать в такой ситуации и остаться с целыми дверями?
Как надо открывать примерзшие двери?
Есть несколько выходов:
1. В продаже есть много специальных средств для разморозки. Полезно их иметь при себе, и еще лучше, если они будут лежать не в машине, а дома. Всегда лучше вернуться домой, чем с грустью в глазах наблюдать заветный баллончик в запертом салоне. Данное средство наносится по периметру двери, там, где находятся резиновые уплотнители (сверху и снизу двери – сбоку, как правило, их нет). Через полминуты начинаем тянуть рывками дверь на себя. Также эти средства помогают для разморозки замков. Любых.

2. Удачно, если у вас все же открылась какая-то из дверей. В таком случае проползаем на место водителя и прогреваем машину. Машина должна прогреться хорошо. В идеале, двери должны открыться. Если у вас есть средство для разморозки, то можно не прогревать машину, а нанести его в дополнение к наружному еще и изнутри. Таким образом, вероятность порвать резиновые уплотнители сводится к нулю. Но не исчезает полностью.

3. Самый варварский способ: воспользовавшись силой, просто отодрать дверь. Чем это чревато: всем, вплоть до замены двери.

Обливать горячей водой не советую, так как может быть еще хуже. Дополнительный лед еще никому не помогал.

В любом случае: двери вам удалось разморозить и открыть. Для того чтобы они не примерзли опять, нужно взять сухую тряпку или, на худой конец, бумагу (туалетная - оптимальная), и протереть все мокрые места: стыки двери и кузова, как сверху, так и снизу. Эту процедуру следует повторять по мере возможности. Тем самым вы избежите подобного примерзания и утреннего шаманства с примерзшими дверями. Забыв это сделать, рискуете повторить процесс открывания.

И еще, помните: если вам не удалось открыть дверь, это еще не значит, что она закрыта. У меня бывало, и не раз, что дверь оставалась не заперта. Так что, если беретесь за открытие, его надо доводить до конца.

Также бывает, что после открытия происходят проблемы с замками. Дверь не закрывается. Такое бывает. Есть оптимальный выход: если дверь можно закрыть принудительно, щелкнув по «гвоздю», то закрывайте и отправляйтесь в поездку. Через примерно пятьсот метров, «гвоздь» надо поднять и попытаться нормально захлопнуть дверь. Она должна закрыться, теплым воздухом замок оттает и механизмы придут в штатный режим. Если закрыть дверь не удается, то можно попробовать открывать и закрывать ее. Ну, а если у вас есть зажигалка, то и прогреть замок. В последнем случае важно помнить: вагон поезда выгорает за 10 минут, машина гораздо быстрее.
 

Как избежать аварии на скользкой дороге: советы экспертов Избежать аварии на сырой дороге водители смогут,  когда хорошо изучат поведение своей машины. Все действия должны идти из подсознания, - рассказал АПИ исполнительный директор свердловской Федерации автоспорта и глава школы контраварийного вождения Евгений Фомичев.

Напомним, что сегодня утром на 7 километре Сибирского тракта произошло тяжелое ДТП. На скользкой дороге девушка не справилась с управлением своего автомобиля и врезалась в маршрутную "Газель". В итоге два человека погибли, еще 5 травмированы.

Как отметил Евгений Фомичев: "Эта авария показала, что проблемы начались и дальше будет еще хуже. Через две недели начнутся заморозки. Привычка ездить по сухой дороге сыграет злую шутку со многими водителями, которые не чувствуют коэффициента сцепления с дорогой. Многие в таких условиях просто начинают сильно жать на тормоз, а это неверно. Перетормаживание, особенно на скользкой дороге и на переднеприводном автомобиле, может привести  к обратному результату. Чрезмерное тормозное усилие приводит к тому, что двигатель глохнет, колеса блокируются и становятся абсолютно неуправляемыми. Даже если у машины есть ABS, необходимо либо правильно тормозить, либо объезжать препятствие.

Водитель должен четко понимать, что при торможении автомобиль хуже слушается рулевого колеса, а при движении в повороте торможение вызывает дополнительные силы, которые ведут к блокировке колес и заносу. Сброс газа при движении в повороте вызывает "соскальзывание" с дороги, происходит распрямление траектории. Поэтому при управлении автомобилем с передним приводом стоит только аккуратно подтормаживать, а не "топить" педаль тормоза в пол.

Еще один совет: если при повороте перестаешь ощущать усилие, передаваемое обычно на руль, это означает, что машина начинает скользить. Само состояние скольжения не опасно, в управляемом заносе автомобиль может двигаться и на более высоких скоростях, с большей степенью безопасности, но это надо знать и этому надо учиться".

По словам эксперта, факторов, оказывающих влияние на поведение автомобиля, очень много, и все они зависят от скорости движения и от коэффициента сцепления. "Поэтому, если не чувствуешь свой автомобиль, не чувствуешь себя уверенно, надо очень аккуратно "вкатываться" в осенне-зимний сезон. Даже профессиональные спортсмены перед началом спортивного сезона "вкатываются" в новую резину, в новый автомобиль. Его надо ощущать. Другая беда, что на дороге хватает и "тупорылых" водителей. Они понимают, что человек попадает в аварийную ситуацию, пусть он нарушает, путь это женщина, но главное - спасти человеческую жизнь. Попытаться избежать столкновения можно, элементарно повернув рулем вправо. Тормозни, пропусти, дай хоть какую-то дырочку водителю, попавшему в сложную ситуацию. Конечно, один виноват в ДТП юридически, но другой, на мой взгляд, виноват профессионально, ведь он не сумел предотвратить столкновение", - подчеркивает  Евгений Фомичев.

Что делать, если на скорости пробьет переднее колесо? Большинство водителей считают эту ситуацию безвыходной. Специалисты полагают, что не все так безнадежно... В качестве советчика "Автопилот" привлек Бориса Севостьянова. Он работает шеф-инструктором московской школы водительского мастерства BMW, а в недавнем прошлом служил в Гараже особого назначения и обучал водителей первых лиц государства.

     Во-первых, считает г-н Севостьянов, водитель должен регулярно следить за давлением воздуха в шине, иначе даже вполне исправное, но слабо накачанное колесо при резком повороте руля может "чиркнуть" диском по асфальту. Тогда машина получит "точку опоры" и под действием центробежной силы имеет все шансы перевернуться на крышу. Недаром в последнее время многие производители, в том числе и BMW, применяют системы контроля за давлением воздуха в колесах и не боящиеся проколов шины с жесткими боковинами. Имейте в виду, что перекачанные шины -- тоже плохо: при повышенном давлении уменьшается пятно контакта колеса с дорогой, что приводит к ухудшению управляемости.

            Во-вторых, продолжает г-н Севостьянов, во время движения, особенно на высокой скорости, важна правильная посадка (в частности, водитель должен иметь возможность совершить все нужные манипуляции быстро, не отрывая при этом спины от кресла) и хват руля: его нужно удерживать непременно двумя руками. Если разрыв заднего колеса можно и не заметить, то при проколе переднего руль довольно ощутимо дернется в сторону. Даже при том, что владельцы машин с гидроусилителем руля имеют некоторое преимущество -- усилитель сгладит толчок, - удержать руль одной рукой все равно будет непросто. Чем машина тяжелее, тем лучше для ее водителя: легкий автомобиль проще вывести из "состояния равновесия". Это, правда, не относится к внедорожникам: у них почти всегда высокопрофильная резина и при проколе колеса возникает весьма ощутимый крен.

Третье. Если пробило переднее колесо и машину потянуло в сторону, ни в коем случае нельзя резко тормозить: автомобиль может закрутиться волчком. Крепче держите руль и пытайтесь корректировать движение, сбросив газ. Когда вы сможете контролировать автомобиль -- он поедет по дороге с небольшим заносом, -- начинайте плавно тормозить.



Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz