Главная

Регистрация

Вход
avto mir
Воскресенье, 05.05.2024, 12:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5


Как выбрать автомобиль?

Новая или старая

Всех покупателей иномарок можно разделить на две группы. Одни стараются взять новую машину, другие же ориентируются на подержанную. К достоинствам новой машины относится ее гораздо более высокая надежность и гарантийные обязательства производителя. Есть у новой машины и минусы — ее гораздо более высокая по сравнению с «секонд-хендом» стоимость. Кроме того, не надо забывать, что купив сегодня новый автомобиль, скажем, за $20 тыс., через год его нельзя будет продать за $18-19 тыс. Потери будут существенно больше. Поэтому новая машина больше подойдет тем, кто хочет приобрести транспортное средство на длительное время и иметь минимум проблем с его эксплуатацией. А покупку подержанного автомобиля можно порекомендовать любителям часто менять машины.

ВЫВОД: Никогда не нужно брать слишком старую иномарку, которая когда-то была престижной — затраты на ее обслуживание и ремонт будут очень высокими. Новый автомобиль лучше всего приобретать с тем расчетом, что он будет эксплуатироваться несколько лет.

Сколько отдать

Принято считать, что человек может себе позволить автомобиль стоимостью не более, чем его годовая зарплата. То есть если ежемесячно на личный счет поступает $1,5 тыс., то и машину себе нужно искать в ценовом диапазоне до $18 тыс., максимум до $20 тыс.Необходимо учесть и то, сколько будет стоить эксплуатация той или иной модели. Начать здесь стоит в первую очередь с расхода топлива. К горючему надо прибавить стоимость технического обслуживания каждые 10-20 тыс. км., а также цену страховки по риску угон/ущерб — поверьте, с ней намного спокойнее. В среднем получается, что при наличии автомобиля стоимостью примерно в $20 тыс. затраты с учетом стоимости бензина, страховок, технического обслуживания, налогов и прочего составляют около $2,5 тыс. в год или $208 в месяц. К этому надо добавить и те потери, которые понесет бюджет при перепродаже машины в дальнейшем. Так, за три года эксплуатации новая машина подешевеет примерно на 25-35%, а, значит, при стоимости автомобиля в $20 тыс. общие потери составят $5-7 тыс. Или примерно по $166 в месяц в течение первых трех лет. В итоге получается по $375-400 каждый месяц (для новой машины ценой в $20 тыс.). Если же речь идет об автомобиле стоимостью в $50-70 тыс., то тогда затраты вырастают уже до $600-1000 и даже больше.

ВЫВОД: Прежде чем приобретать автомобиль нужно сосчитать, сколько он будет требовать денег.

Размер имеет значение

После определения своих финансовых возможностей нужно подумать над тем, какого же класса требуется автомобиль. При решении этого вопроса необходимо учитывать не только личные предпочтения, но и то в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль, как часто в нем надо будет перевозить большое количество пассажиров или груза и так далее.Если нужно простое средство передвижения по городу, то тогда лучше всего остановить свой выбор на небольшой микролитражке (ее плюсы это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки). Главе большой семьи, которая часто выезжает на дачу, лучше всего присмотреться к вместительным минивэнам, универсалам или хэтчбекам. А вот внедорожники можно посоветовать только в том случае, когда есть необходимость периодически выезжать на природу. Да и то в этом случае лучше всего обратить свой взор в сторону так называемых «паркетников», которые сочетают в себе комфортабельность легковой машины с возможностями внедорожника.Настоящие же внедорожники есть смысл покупать только тем, кто вообще редко когда выезжает на асфальт — комфортность таких машин далека от идеала, а стоимость обслуживания (да и самой машины) достаточно высокая. Здесь, кстати, можно вспомнить любимую поговорку работников Land Rover — «90% покупателей внедорожников никогда в жизни не используют возможности автомобиля на полную. А еще 9,9% только думают, что используют».

ВЫВОД: При постоянной езде по городу большой седан или внедорожник не нужен. Если есть желание приобрести автомобиль на все случаи жизни, то лучше всего взять вместительный минивэн, универсал или паркетный внедорожник. А вот престижные седаны класса «люкс» надо покупать лишь тогда, когда этого требует статус человека.

Понт дороже денег

Для российских покупателей очень важным фактором является марка будущего автомобиля и ее престиж. Именно из-за этого критерия очень многие даже не хотят рассматривать в качестве варианта какую-нибудь корейскую модель, хотя сейчас у Hyundai или Kia есть очень неплохие машины. А вот японские и, конечно же, европейские бренды, котируются очень неплохо. Кстати, покупка машины, марка которой ценится среди других автомобилистов, поможет в дальнейшем при ее перепродаже. Тут же можно посоветовать отказаться от приобретения всевозможных экзотических автомобилей, которые в России встречаются в небольших количествах. Они, конечно, притягивают взгляды окружающих, но при их обслуживании и дальнейшей перепродаже могут возникнуть большие проблемы.

ВЫВОД: Если социальный статус является для человека значимым фактором, то тогда ему лучше всего приобретать автомобиль какой-нибудь более-менее престижной, но в то же время и распространенной марки (в России лучше всего котируются европейские и японские модели). Однако если нужно простое средство передвижения, то тогда надо обращать внимание не на бренд, а на технические характеристики автомобиля, надежность и его цену. От «экзотики» лучше всего отказаться и в этом случае.

Сердца на выбор

Выбирая транспортное средство нужно определиться и с тем, какой двигатель будет стоять под капотом. Далеко не всегда принцип «чем больше, чем лучше» действует в отношении автомобиля. Модели с большими по объему силовыми агрегатами стоят намного дороже своих «собратьев» с моторами попроще. Принято считать, что для небольших автомобилей «гольф-класса» обычно достаточно мощности в 75-150 л.с., а машине класса «D» по европейской классификации (Opel Vectra, Volkswagen Passat и пр.) хватит 90-180 л.с. При этом автомобиль с дизельным двигателем есть смысл покупать лишь в том случае, если ежегодный пробег составляет больше 30 тыс. км., а еще лучше больше 50 тыс. км.Несколько слов нужно сказать и о комплектации. Если есть желание купить более-менее приличную иномарку, то лучше всего сразу же искать такую, где есть хотя бы минимальный электропакет, кондиционер и АБС. А вот навигационная система в России абсолютно ни к чему — она у нас не работает.ВЫВОД: Обычно наилучшим выбором является мотор, который занимает среднее положение в модельной гамме.И еще один совет. Никогда не верьте сладким речам продавцов автомобилей. Запомните – продавец хочет не решить ваши проблемы, а продать свой товар. И у него любой автомобиль будет обладать отменным комфортом, потрясающей проходимостью и почти бесплатной стоимостью обслуживания. Поэтому перед покупкой нужно обязательно опробовать на ходу несколько автомобилей аналогичного класса, чтобы понять какой же из них лучше.

Как грамотно купить автомобиль.
Практический подход .
Покупка автомобиля не менее серьезна,
чем покупка дома или квартиры. К выбору
автомобиля нужно подойти со всей серьезностью и внимательностью.
Первое, что нужно понять:
автомобиль это, в каком то смысле, член семьи.
Он ежемесячно будет требовать от Вас
денежных затрат, даже если Вы мало ездите.
Для содержания автомобиля нужно


* Ежегодно платить дорожный сбор.
* Ежегодно проходить техосмотр.
* Тратить деньги на бензин и ГСМ.
* Тратить деньги на текущие и капитальные ремонты.
* Платить штрафы (за что платить Вам придумает инспектор ГАИ)
* Платить деньги за стоянку или гараж.
Поэтому при выборе автомобиля нужно обращать внимание и на стоимость содержания. Вы должны понять, что Вам придется не только купить автомобиль, а еще и содержать его. Покупка автомобиля - это разовые затраты, а его содержание - это постоянные затраты. Вам придется платить за привилегию ездить на своем автомобиле.
В данной статье мы постараемся выбрать автомобиль, который Вы сможете купить и содержать.
Новый или подержанный автомобиль?Покупателя всегда тянет купить товар подешевле. А стоит ли?
Главная аксиома: содержать машину, пока она Вас кормит. Как только она начинает с Вас тянуть деньги, ее нужно продавать. Этим правилом пользуются все, кто занимается торговлей автомобилями. Не будьте глупее их!
Покупая подержанный автомобиль:
* Подержанный автомобиль потребляет больше бензина и ГСМ. Это происходит из-за износа поршневой и сальников в двигателе. И не верьте заверениям продавца, что автомобиль только после капремонта. Все так говорят. Даже если и был ремонт, то нужно сомневаться, что туда ставили новые и качественные запасные части. Вспомните, что покупая запасные части на рынке Вас спрашивают: <Вам чтобы отремонтировать или чтобы ездить?>. Чтобы ездить всегда дороже раза в два-три.
* Покупая подержанный автомобиль, Вы рискуете купить автомобиль после аварии. Ну и что, спросите Вы. Опытный механик знает, что после аварии автомобиль уже не пригоден к эксплуатации. Перекошенная рама, поведенные стойки, нарушение прочности и целостности всех частей кузова. После аварии автомобиль годится только на запчасти. Но умельцы могут сделать внешний вид так, что даже опытному специалисту будет сложно сказать, был автомобиль в аварии или нет. Не покупайте металлолом!
* Подержанный автомобиль всегда требует больше вложений в ремонт. Все части автомобиля уже подверглись износу и потребуют замены быстрее, чем элементы нового автомобиля. Скупой платит дважды, а иногда и трижды!
* Подержанному автомобилю сложнее пройти техосмотр. Инспектор всегда найдет за что взять деньги. При этом техосмотр обойдется Вам дороже, чем у нового автомобиля.
* Будьте готовы к сложностям при переоформлении. Переоформление автомобиля стоит весьма дорого. Есть вариант с генеральной доверенностью, но он будет привязывать Вас к бывшему владельцу автомобиля. В случае с генеральной доверенностью Вы просто заплатите за право ездить на автомобиле и содержать его. Остерегайтесь нерастаможенных автомобилей, растаможка может стоить дороже, чем сам автомобиль.
Если Вы покупаете автомобиль чтобы ездить на нем не один год, то стоит заплатить дороже за новый автомобиль, дешевле будет.
Если Вы все-таки решите, что новый автомобиль Вам не по карману, то обязательно возьмите с собой хорошего специалиста. Никакие статьи и даже научные труды не заменят опыта! Только специалист сможет определить, был ли автомобиль в аварии и не вешают ли Вам лапшу на уши.
Автомобиль в кредит?
В последнее время без проблем можно взять автомобиль в кредит. Также появилась масса паевых фондов, которые, по сути, являются кредитными организациями.
Многие прикинули, что вполне могут позволить себе выплачивать ежемесячные платежи за кредит. Но при этом забывают, что автомобиль тоже нужно содержать, и суммы на содержание автомобиля тоже будут высчитываться из семейного бюджета. Вы можете оказаться в ситуации, когда автомобиль есть, но ездить на нем Вам не по карману.
Учтите также переплаты, которые берет банк. Там много скрытых платежей: комиссия банку, услуги банка при каждой оплате кредита (о них вообще никогда не говорят, но они могут достигать 10-15% от суммы платежа) и другие подводные камни. Эти скрытые платежи никогда не считают сотрудники банков, когда рассчитывают Вам кредит. Выходит ситуация, когда Вам говорят одну сумму, а платите Вы совсем другую. Если Вы берете кредит на год для покупки телевизора, то ими можно пренебречь, но если Вы берете кредит на 5-10 лет на сумму 10 000 - 30 000 долларов, то это будет колоссальная сумма.Стоит упомянуть о паевых фондах. Их смысл таков: после заключения договора Вы начинаете платить им ежемесячные платежи. После достижения определенной в договоре суммы Вам дают автомобиль, а Вы продолжаете выплачивать за него деньги. Это вариант кредита, но якобы без переплаты. Тут тоже есть немало скрытых платежей. Некоторые паевые фонды просто разваливаются, как пирамиды. Бывают случаи, когда эти фонды по ходу меняют условия договора.Приведу пример.
Мой знакомый вступил в подобный фонд (название умолчу, но он довольно таки крупный). В рекламе все было просто прекрасно, и условия сказочные. И самое главное, безо всякой переплаты. Он методично выплачивал весьма немалые суммы (хотя покупал всего на всего ВАЗ). Когда пришло время получать долгожданный автомобиль, ему сказали, что автомобилей сейчас нет и нужно подождать. Проходили месяцы, а его кормили <завтраками>. Он консультировался с юристами, но выяснилось, что в договоре масса лазеек, которые просто не оставили покупателю прав. Он получил свой автомобиль лишь через три месяца после полной выплаты денег, и был несказанно рад, что его не кинули. ЛОХ! Какой смысл был связываться с подобным фондом? Он мог с каждой зарплаты вкладывать деньги в банк, и еще и проценты бы получал. А, ведь банкам не доверяют люди советской закалки. А фондам?
Обдумаете на досуге.
Отечественный или импортный автомобиль?
Здесь все проще, чем многие думают.
Отечественные автомобили (ВАЗ, ГАЗ и т.д.) дешевле в содержании и обслуживании. Они менее требовательны к качеству ГСМ и дорожных покрытий. Запчасти на них на порядок дешевле. Текущий или капитальный ремонт сможет выполнить любой автомеханик. Если есть навыки, то ремонт можно выполнить и самостоятельно. Они не отягощены электроникой и бортовыми компьютерами, которые иногда выдают такие ошибки, с которыми может справится только сервис-центр. Стоит заметить, что в последнее время качество автомобилей Наших марок сильно упало, а именно качество сборки и материалов (некачественный металл). Стоят такие автомобили вполнедоступно.
Зарубежные автомобили всегда более дороги в обслуживании. Им нужны ГСМ более высокого качества. Наши дороги для них весьма некачественны (даже для джипов). Есть много видов ремонтов, которые могут выполнить только в специально оборудованном сервис-центре. На них весьма дорогие запасные части (если придется покупать стекло на поворот за 250$, то не говорите, что я не предупреждал). Стоят они всегда дороже отечественных. Но есть масса преимуществ, с которыми сложно спорить. Зарубежные автомобили красивее и комфортнее наших. Есть гарантия на пробег или срок службы. Есть бесплатное сервисное обслуживание. Надежность и качество находятся на высоком уровне. Стоит также заметить, что в автомобилях зарубежных марок уделяется особое внимание безопасности. Их инженеры могут проводить сотни опытов, чтобы выяснить, где нужно располагать подушки безопасности. Как говорится, без комментариев.
Как я уже сказал, все просто. Если Вы можете себе позволить купить и содержать импортный автомобиль, то покупайте. Если у Вас нет такой возможности, то купите новый отечественный автомобиль, и он будет служить Вам верой и правдой.
Выводы.
Для любой покупки должно быть экономическое обоснование. Простое хочу часто вредно для Вашего благополучия. Автомобиль требует не только вложений в покупку, но и постоянно требует затрат на содержание.
Если Вы твердо решили, что Вам нужен автомобиль, то обдумаете его покупку. Подсчитайте, сколько примерно Вам обойдется содержание автомобиля выбранной Вами марки.
Я бы настоятельно рекомендовал избегать автомобилей, бывших в употреблении. Если все-таки покупаете, то обязательно возьмите с собой специалиста.
Успехов Вам.


Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024
Используются технологии uCoz