Кореец» SsangYong Actyon Sport по своей стоимости
сопоставим с японскими «одноклассниками», при этом он серьезно
проигрывает им по целому ряду показателей. Оценивать дизайн того или
иного автомобиля - занятие неблагодарное. Как говорится, на вкус и
цвет... Однако в данном случае дизайнер из Великобритании, работавший
над внешностью Actyon Sport, превзошел сам себя (три года назад
предыдущее его творение - SsangYong Rodius - завоевало звание самого
уродливого автомобиля года). Лишь немногим, пожалуй, внешность Actyon
Sport покажется экстравагантной, большинству же - банально
абсурдной.
Легковой автомобиль с грузовым кузовом - идея,
воплощаемая всеми пикапами, но SsangYong Actyon Sport своим вариантом
воплощения способен ошарашить. Впрочем, достаточно восхищаться,
переходим к практическим вещам. И первый вопрос - собственно, каковы
грузовые способности оригинального пикапа? Разумеется, никто не
собирается на нем вывозить стройматериалы на дачу и урожай с нее,
однако, зачем-то же на SsangYong Actyon Sport имеется грузовая
платформа?
Грузоподъемность не впечатляет, у ряда
«одноклассников» она значительно выше. Наверное, причиной тому -
непонятная тяжесть откидного борта платформы, едва ли не компенсирующая
разницу.
Передние стойки имеют значительный наклон, из-за
которого посадку в автомобиль удобной назвать никак нельзя. Задние
пассажиры при посадке могут поставить себе синяки об острые кромки
задних дверей.
Салон - как по дизайну, так и по эргономике -
успешно продолжает общую эклектичность Actyon Sport. Дизайн, если
выразиться мягко, можно назвать минималистичным, при этом
оригинальности хватает и здесь.
Жесткий пластик, невыразительная панель приборов
(как и сами приборы), хаотичный разброс кнопок. Спереди - неудобные
органы управления, сзади - теснота.
Климат-контроль и аудиосистема окончательно
разрушают и без того не претендующую на стилевое единство атмосферу
салона. К счастью, в базовой модели они отсутствуют вовсе (что
удивительно для автомобиля за такие деньги). При этом на руле имеются
кнопки для управления магнитолой - трогательная забота о тех, кому ее
придется докупать за дополнительные деньги.
Рулевая колонка в SsangYong Actyon Sport
регулируется исключительно по высоте, в работе руль характеризуется
невысокой информативностью - четко следовать по намеченной траектории
крайне сложно.
Большие претензии и к коробке передач - включения
скоростей происходят нечетко, передачи короткие, сцепление ведет себя
маловразумительно. Вообще, работа силового агрегата и трансмиссии не
согласована.
Двойки ставим Actyon Sport также по шумоизоляции, по
вибронагруженности, по активной безопасности. К слову о безопасности -
тормоза этой модели склонны к перегреву, в результате чего страдает
эффективность их работы.
В названии автомобиля присутствуют намеки на
спортивность и активное вождение. На практике же это - не более чем
полет фантазии, как и аэродинамическая донельзя внешность (для машины,
развивающей максимальную скорость в 165 км/ч).
А на практике - вышеописанные проблемы с рулевым
управлением, переключением передач и тормозной системой, невысокая
управляемость, сильная боковая раскачка при активных перестроениях,
крены в поворотах, посредственные динамические характеристики и нервный
характер автомобиля в целом. Подводя итог, можно сказать - ничто в
этом автомобиле не оправдывает ту цену, которую за него просят.
Источник:interfa
|